1.МОДЕЛЬ ШСОКО МБОУ «СОШ №5» п. Айхал
2.КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: внешнее и внутреннее оценивание
3. «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая картаобразовательной организации
4. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ образования в ОО
5.КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
7. ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ младшими школьниками планируемых результатов ООП в условиях ФГОС НОО
8. ВИДЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ учащихся и педагогов
9. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ обучающихся
10. ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
11. АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ познавательных УУД
12. ОЦЕНКА личностных результатов учащихся
13.Личностные результаты обучения в контексте УУД
14.ОПИСАНИЕ механизмов оценивания качества образования
15. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА результатов обучения математике
2.КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: внешнее и внутреннее оценивание
3. «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая картаобразовательной организации
5.КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
7. ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЯ младшими школьниками планируемых результатов ООП в условиях ФГОС НОО
8. ВИДЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ учащихся и педагогов
9. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ обучающихся
10. ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
11. АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ познавательных УУД
12. ОЦЕНКА личностных результатов учащихся
13.Личностные результаты обучения в контексте УУД
14.ОПИСАНИЕ механизмов оценивания качества образования
15. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА результатов обучения математике
16. Формирующее оценивание: оценивание для обучения (практическое руководство для учителя)
Комментариев нет:
Отправить комментарий